Что такое пиксель Единый пиксель – это код ретаргета для сбора аудитории, посещающей ваш сайт, и с возможностью задавать для нее разные параметры:

Что такое пиксель

Единый пиксель – это код ретаргета для сбора аудитории, посещающей ваш сайт, и с возможностью задавать для нее разные параметры:

— посещала определенные разделы сайта;

— положила в корзину товар, но не сделала заказ;

— смотрела определенные страницы услуг компании и другие.

Это инструмент, который приносит доход благодаря повышению конверсии: он будет напоминать о вас пользователям, которые заинтересовались до этого сайтом. Эта аудитория уже знакома с вами, им легче сделать выбор в вашу пользу при решении о покупке.

Пиксель не вредит сайту ни в коей мере: он только собирает информацию, а реклама на его основе направляет на ресурс потенциальных покупателей. Вы можете ни о чем не переживать, ведь на сайте устанавливается политика конфиденциальности, и пользователь дает разрешение собирать данные о нем.

Как его создать

В аккаунте ВК следует выбрать раздел «Реклама», перейти в «Ретаргетинг», а потом нажать кнопку «Создать единый пиксель».

После этого потребуется заполнить поля с названием, доменом и тематикой и кликнуть «Создать». Появится сгенерированный код, который необходимо будет вставить на сайт. Наши таргетологи берут все эти этапы на себя и присылают код в уже готовом виде в текстовом документе, избавляя своих заказчиков от лишней головной боли.

Установка на сайт

Установить пиксель на сайт можно двумя способами: через админку и FTP.

Через административную панель:

  1. Если вы пользуетесь популярными CMS (WordPress, Bitrix, Joomla и т.д.), то идете на сайт, находите в админке настройки темы. Например, в WordPress это находится в «Консоль», «Внешний вид», «Редактор».

2. Выбираете раздел «Заголовок» (header.php).

3. Вставляем скопированный код после тега <head> или прямо перед закрывающим тегом </head>. Если есть другие коды, лучше выбрать второе.

4. Обновляете. Если все хорошо, в разделе «Ретаргетинг ВК»- «Пиксели» статус изменится на «работает».

Через FTP (прямой доступ к коду сайта или лендинга):

  1. Открываете FTP-клиент (любой, например, FireFTP, Monsta FTP или FileZilla Client), заполняете данные для входа – хост, логин и пароль. Кликаете «Соединиться».

2. Идете в каталог домена, на страницу index.html. Как правило, она располагается на первом уровне вложенности. Сохраняете себе документ index.html (кликаете 2 раза на него, и он записывается в выбранной папке).

3. Открываете index.html (можно с помощью редактора Notepad++). Вводите код пикселя между тегами <head> и </head>.

4. Перезаписываете файл index.html через FTP-клиент (просто кликните 2 раза на файл в левом столбике)

После произведенных действий таргетолог проверяет работоспособность пикселя. Далее создает аудитории, кликнув на соответствующую кнопку. Заполняет поля: в «Названии» пишет «Посетители», в «Источнике» выбирает «получить с помощью пикселя», а потом сам пиксель. Потом аудитория накапливается, и таргетолог настраивает на нее рекламу.

Если пиксель не работает

Иногда пиксель не работает по некоторым причинам:

— Код неточно скопирован или не там расположен;

— Домен сайта указан неправильно;

— Сайт не посещали сутки;

— В браузере установлен блокировщик рекламы.

С маленькой посещаемостью проблема решится, когда мы пустим трафик. Все остальные причины легко устранить, отредактировав код, домен или отключив блокировщик, и все станет отлично работать!

Возможности пикселя

С помощью пикселя можно выбрать всех посетителей сайта. А можно получать максимально заинтересованных пользователей и не тратить зря деньги на трансляцию рекламы обычным посетителям. Настраивается даже время посещения или конкретная страница — так объявление попадет точно на целевого клиента. В один код добавляется любое количество страниц, возможно накапливать несколько баз за любое время, и аудитории комбинируются в рекламном кабинете в ВК.

Leave a Comment

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.